ЗАЧЕМ НУЖНА CRM
Уже прошли те времена, когда можно было быть эффективным имея только мобильный телефон с записной книжкой, одних только способов коммуникаций с потенциальным клиентом, который зашел на Ваш сайт и заинтересовался Вашим предложением может быть множество, и что делать если все это не фиксировать и этим не управлять?!
Ответ очевиден — необходимо автоматизировать и стандартизировать работу с клиентами, сохраняя все работу по каждому из них в специально созданных для этого программах, так называемых — CRM-системах.
В настоящее время выбор таких систем огромен, есть как бесплатные и платные, дорогие и не очень, в облаке и для сервера (коробки), одних только названий Bitrix24, AmoCRM, vTigerCRM, SugarCRM и прочее.


Как тут не запутался, что выбрать?! И не забывайте, что такую систему еще надо внедрить, подключить к Вашим уже действующим системам коммуникации с клиентами (телефония, эл. почта, 1С Бухгалтерия, сайт и личный кабинет который возможно там есть и т.д.), обучить персонал, получить при необходимости и вовремя тех. поддержку. Все серьезно! Но только так и не как по-другому, иначе будет просто потрачено время и ваши ресурсы, а Вы получив негативный опыт, забросите все это до лучших времен, в то время как Ваши конкуренты эффективно используя современные продукты управления продажами, бизнес-процессами в компании уйдут далеко в вперед! Решение за Вами!
ЧТО ДАЕТ ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ?
Автоматизация бизнес-процессов в компании, эффективное использование Ваших ресурсов
Статистика и аналитика эффективности работы с входящими звонками, запросами потенциальных клиентов
Общая стандартизированная база контактов Ваших клиентов
Контроль качества работы отдела продаж
Общая система коммуникации как с клиентами, так и с сотрудниками компании
Планирование и повышение качества работы отдела продаж, корректировка стратегии развития Вашего бизнеса

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
Наш выбор CRM Системы для работы в компании – Bitrix 24, почему?! Преимуществ огромное количество — в настоящее время это одна из лучших, на наш взгляд, систем управления продажами, и ее возможности не только в этом, на базе этой CRM системы можно эффективно организовать работу внутри компании, документооборот, а при желании даже автоматизировать работу с таким инструментом как KPI применяя его как подразделениям, так и к отдельным работникам и это еще не все возможности этой системы!